вторник, 17 марта 2015 г.

Давайте знакомится

Привет. Хочу познакомить вас со своими кукложителями.
Компашка у меня собралась не маленькая - 11 кукол (сама от себя в шоке). По началу муж смеялся, мол "детство в одном месте заиграло"))) но потом смирился)))

Итак приступим


1. Тина (тристен)
 (из серии Moxie Teenz "Звездный выход, оригинальная) 
Самая первая куколка в моей коллекции и самая большая, с нее родимой все и началось. Покупала ее еще год назад, и честно говоря совсем не помню с чего вдруг я захотела купить куклу)))


2. Кира (сериз вуд) 
(из серии Ever after high  "Шляпо-срывательная вечеринка", оригинальная, купленная с рук, поэтому без родных аксессуаров)
На мой взгляд из всей серии кукол Ever after high, этот персонаж самый красивый. Дочь красной шапочки и серого волка, это очень неожиданно и интересно. При нашей первой встрече она ясно дала мне понять, что милые платья и бантики, это не ее стиль. Она как и любит мотоциклы, рок, свободный стиль, но где-то в глубине души живет маленькая девочка, которая нет-нет, да и вылезет и напялит на себя милое платье с бантиком)))

                                    3. Мила (торалей)                                     4.Вита (пурсефона)
(из серии Monster high "болельщицы", оригинальные, куплены с рук, поэтому без родных аксессуаров и хвостов)
Кошки! Я очень люблю кошек, поэтому не удержалась от покупки этих кукол. В серии кукол monster high есть еще две кошечки, но честно говоря они мне абсолютно не нравятся. Этих двух девушек я решила немного изменить, а то смотрелись они грубо, наверно даже вульгарно, и напоминали мне мультипликационных героинь, но мои-то девчонки совсем другие, милые и добрые. У Милы я стерла полоски на лице, а вот до рук и ног пока не добралась, но в скором времени и эти полосы удалю. А Виту я сразу привела в порядок, убрала эту ужасную белую морду с красными губами и полосы на теле. Так что теперь они у меня заживут по новому.

5. Нана (гулия)
 (из серии Monster high "Классная комната", оригинальная, куплена с рук)
 Сама еще не определилась кем хочет быть, и какой у нее характер. Мечется из стороны в сторону. Ну ничего, время покажет, что она из себя представляет.

6. Мишель (рошель)
(из серии Monster high, оригинальная, куплена с рук, поэтому без родных аксессуаров)
  Милая и нежная француженка, и наверно самая спокойная из всей компашки. Любит мечтать и витать в облаках (не зря же она у нас крылатая)

7.Эмма (хоулин)
 (из серии Monster high, оригинальная, куплена с рук, поэтому без родных аксессуаров)
 Веселая, озорная девчонка, душа любой компании и cамая младшая из всех. Но не смотря на это, все остальные девчонки общаются с ней на равных. Я так тащусь от ее ушек, наверно только из-за них её и купила.

8. Клара (дракулаура)
 (гибрид, тело от поделки, а голова оригинальная из серии Monster high "Побережье черепа")
Стоило стереть яркие губы с клыками и блямбу под глазом, как она превратилась из страшного зубастого вампира в симпатичную и милую девушку.

9. Инга (клодин)
(гибрид, тело от поделки, а голова оригинальная из серии Monster high "Смертельно уставшие")
Ну не нравятся мне ее уши, вот и отрезала их, чтоб глаза мои их не видели. Так что теперь она не оборотено-боборотень, а простая девушка Инга)))


10. Ева (эппл уайт)                                                      11. Марта
(поделки)
 


Ну вроде все))) Вот и познакомились со всеми моими кукложителями (на сегодняшний день)

Спасибо, что зашли в гости)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий