вторник, 14 июля 2015 г.

Новые кукложители


Наконец-то я собралась и показываю своих новых кукложителей))) (у нас тучи и слякоть, так что какие получились фотографии, такие и выкладываю)

Первым будет Доктор

Когда шила пальто, не подрасчитала, что оно будет одеваться на пиджак и ошиблась с размером
 (бедный, пока меня не было попал в руки к племянникам, поэтому теперь немного потрепанный)


Изначально планировала делать доктора из другой куклы, но  она оказалась довольно дорогой, поэтому что получилось, то получилось



Выкройку костюма делала сама и на удивление она получилась с первого раза, кроссовки шли с куклой, я их просто перекрасила


У нас сразу же нашлась для него пара)))



Дальше сразу двое новых, кен который назвался Юра и его сестра Яна 
Юру пришлось долго стричь, т.к. на голове у него была огромная, торчащая в разные стороны копна. Я конечно не парикмахер, но получилось нормально (правда я так увлеклась, что у него теперь небольшая лысина с боку)))))


После приезда сразу же их приодела. Кеды были на кене, вернее сказать это были туфли, но немного труда и лака, и готово. Ну и ему пару нашли


И самая главная! Моя двухлетняя мечта! MiniFee!
Долго же о ней мечтала, но все же решилась и купила, эти два месяца ожидания, казались мне вечностью. Назвала ее Таисия (Тася)
Тася пока обзавелась только париком и нижним бельем))) Спариком я тоже накосячила, но этого не видно, т.к. косяк с зади


На этом все!

Спасибо, что зашли в гости)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий